Рая: Да, необходимый формат коммуникации на сегодняшний день.Кристина: Конечно. Я ориентировалась на опыт работы в медиа-сфере и принципы, применяемые в шоу-бизнесе. При разработке стратегии провела анализ веб-страниц компаний премиальных сегментов рынка: дорогих косметологических салонов, топовых строительных компаний, автосалонов премиум-класса. Почему именно их? — Потому что у нас общая целевая аудитория, которая привыкла ценить эстетику, сервис и пр.
Дальше я разбила ЦА на три сегмента с учетом их ключевых потребностей: аудиторию «Безопасность», заинтересованную в качественном, стабильном, защищенном от каких-либо угроз учебном заведении; аудиторию «Комфорт», для которой важно, чтобы учеба стоила недорого и решала их задачи здесь и сейчас; аудиторию «Имидж и Престиж» с запросом на эксклюзивные преимущества, которые им даст образовательный продукт. Ориентируясь на полученные аудитории, я разработала стратегию их коммуникации с брендом, определила каналы и форматы продвижения.
Рая: Вы смотрели на уже существующую аудиторию и ее интервьюировали? Или это были форматы гипотез, которые сработали? Кристина: Без интервью не обошлось, но уверена, что маркетолог должен жить гипотезами и не бояться экспериментировать. Если общепринятое всегда воспринимать за правило и брать его на вооружение не задумываясь, — пиши пропало. Это будет всего лишь копипастом того, что уже делают. Уникальности от продукта в этом случае ожидать не приходится.
Рая: И последний вопрос: IThub — инвестиционный проект?Кристина: Да, в свое время проект проинвестировал основатель Михаил Сумбатян и в последующем привлек других инвесторов. На сегодняшний день IThub — не стартап, а скилл ап. Мы вышли на уровень, когда стали интересны рынку. Нам предлагают различные варианты коллаборации, и мы открыты к взаимовыгодному сотрудничеству.
Рая: Это был невообразимо интересный разговор. Спасибо!***
Телеграмм-канал Раи Ивановской о брендинге и маркетинге в образованииТелеграмм-канал Кристины Граль о маркетинге в образовании